Комментариев нет

Гражданство Турции за инвестиции: 7 способов получить

Turkish citizenship by investment

7 основных способов получить гражданство за инвестиции.

 

В последнее десятилетие Турция стала очень привлекательной страной для тех, кто хочет переехать из своих стран. Причины могут быть связаны с безопасностью или экономикой. Турецкое общество — это свободно мыслящее общество, которое понимает страдания других стран.

Турция объединила две очень важные вещи. Это свобода и развитие, подобное европейским странам, а также согласие и уважение к исламской религии. Только в Турции можно найти более 84 000 мечетей в разных государствах. Это то, что заставило арабов и мусульман в целом рассматривать Турцию как отличное место для развития и свободы. Вдобавок к сохранению своей религии.

Мы также не забываем, что люди, которые переезжают туда с целью инвестирования, могут получить турецкоегражданство за инвестиции.. Это замечательно, поскольку мы видим, что большинству стран требуется огромная сумма денег только для получения гражданства без каких-либо вложений или финансовых выгод для человека. Этот шаг принес большую пользу турецкой экономике, поскольку Турция стала привлекательной не только для студентов или беженцев, но и для многих деловых людей по всему миру.

Повышение уровня университетского образования для иностранных студентов — еще один фактор, который заставляет семьи чувствовать себя комфортнее, когда они решают переехать сюда. Из-за тяжелых условий жизни в большинстве арабских стран арабы больше всех бенефициаров получают от системы натурализации, и Ирак возглавляет этот список, поскольку иракские бизнесмены получили турецкое гражданство за счет инвестиций.

В этой статье и после мы упомянули некоторые положительные моменты, которые сделали Турцию убежищем для многих людей. Мы объясним 4 основных способа получения турецкого гражданства и 3 других способа, но они более сложные.

Четыре основных способа получить турецкое гражданство:

  1. с непрерывным проживанием на своих землях

  2. женившись на гражданине Турции.

  3. по решению компетентных органов.

  4. гражданство за инвестиции.

Это главы ручек о четырех наиболее важных способах получения турецкого гражданства. Тем более, что в Турции дело обстоит проще, чем в большинстве других стран. Есть много условий, которые определяют, может ли человек получить турецкое гражданство или нет. Ниже мы упомянем каждый из них отдельно, уточняя наиболее важные детали и условия.

Получение вида на жительство в Турции, проживая на ее землях

Для получения гражданства таким способом существует множество условий, самое важное из которых — период проживания лица, желающего получить гражданство, должен составлять 5 лет без перерыва, Однако правительство разрешает выезд из страны на срок, не превышающий 360 дней, в общей сложности 5 лет.

Заявитель должен доказать свое намерение получить турецкое гражданство несколькими способами, такими как торговля им или покупка недвижимости. Кроме того, желающие получить гражданство должны в достаточной степени владеть турецким языком. Государство также требует, чтобы у заявителя был законный источник дохода.

Он также должен предоставить медицинское заключение, подтверждающее, что он не болен хроническими заболеваниями.

Наконец, он должен иметь чистую судимость в турецком правительстве. Более того, он не должен быть виновен в уголовном, политическом или политическом деле. Если заявитель выполняет все предыдущие условия и правительство уверено, что он не представляет какой-либо угрозы безопасности или экономике государства, он получит турецкое гражданство.

Получение турецкого гражданства путем заключения брака с турецким гражданином

Согласно тексту статьи № 16 Закона о натурализации Турции, иностранец, вступивший в брак с гражданином Турции, имеет право подать заявление на получение турецкого гражданства, но следует отметить, что он не получает гражданство путем простого брака, поскольку есть другие условия, которые должны быть предусмотрены. Во-первых, правительство проверяет истинную цель брака.

Civil marriage.

Также супружеские отношения должны быть стабильными и нет никаких признаков развода в будущем, таких как наличие детей или совместное проживание, а также отсутствие каких-либо проблем между супругами.

Наконец, супружеские отношения должны длиться стабильно не менее 3 лет. Здесь следует упомянуть, что правительство будет следить за тем, чтобы лицо, желающее получить турецкое гражданство, не представляло никакой угрозы безопасности или общественным законам и нормам.

Получение турецкого гражданства решением компетентных органов

Статья 12 Закона о натурализации дает компетентным органам право предоставлять турецкое гражданство определенным группам, этот метод отличается от других методов получения турецкого гражданства.

Власти имеют право предоставлять гражданство иностранцам, которые, как ожидается, принесут пользу стране в различных областях, таких как технологии, искусство, спорт, экономика, если будет доказано, что человек имеет возможность что-то добавлять или предоставлять услуги со своими особыми способностями. , ему может быть предоставлено турецкое гражданство. Кроме того, иногда государство предоставляет гражданство иностранцам, которые подверглись несправедливости или преступлению на территории Турции. Кроме того, как и во всех других случаях, правительство сначала гарантирует, что лицо никоим образом не рассматривается как угроза общественной безопасности.

Получениетурецкого гражданства за инвестиции

Этот метод является наиболее распространенным среди арабских бизнесменов, поскольку он предоставляет им простые и разнообразные возможности извлечь выгоду из сильной торговли в Турции не только с финансовой стороны, но и путем получения турецкого гражданства за счет инвестиций., в то время как мы видим много других стран, которые не позволяют иностранцам владеть собственностью, Турция делает наоборот.

Поскольку он поддерживает и предоставляет бизнесменам множество возможностей для инвестирования в него. Есть 6 различных способов получить гражданство путем инвестирования. Во-первых, купив недвижимость стоимостью 250 000 долларов и более. Вы не можете продать эту недвижимость раньше 3-х лет с момента покупки.

Во-вторых, инвестирование в проект в Турции с капиталом не менее 500 000 долларов.

В-третьих, банковские вклады на срок не менее трех лет и на сумму не менее 500 000 долларов. Этот депозит должен быть в одном из турецких банков.

Создание коммерческого или промышленного инвестиционного бизнеса в любом из секторов. Инвестиции должны быть рассчитаны как минимум на 50 граждан Турции, которые должны быть трудоустроены. Особого капитала для проекта не требуется. Покупка доли в инвестиционном фонде недвижимости на сумму не менее 500000 долларов.

Любой, кто соответствует одному из предыдущих условий, может подать заявление на получение турецкого гражданства. Правительство сначала удостоверится, что это не представляет угрозы общественной безопасности или экономике.

После объяснения четырех основных способов получения турецкого гражданства, мы переходим к объяснению трех других способов, но они более сложные и доступны не всем.

Получение гражданства через османский или турецкий корень.

Любой может подать заявление на получение турецкого гражданства, если он сможет доказать, что он имеет османское или турецкое происхождение, будь то отец или мать.

Получение турецкого гражданства путем усыновления.

Вы можете использовать систему усыновления как вариант получения гражданства в Турции, в отличие от других арабских и исламских стран. Усыновленное лицо немедленно получает турецкое гражданство, но должно быть моложе 18 лет.

Получите заново турецкое гражданство.

Это касается только тех, кто ранее отказался от гражданства. Также для тех, чьи родители отказались от него до того, как им исполнилось 18 лет.

Вкратце, Турция — это безопасная гавань для многих людей из разных арабских и африканских стран. Государственные объекты и привлекательная экономическая ситуация заставили многих людей захотеть там жить. Кроме того, легкость получения турецкого гражданства позволяет пользоваться полными правами.

Мы упомянули 7 различных способов получения турецкого гражданства, которые менее сложны, чем в остальных странах.

Культурное и экономическое развитие Турции, в дополнение к ее приверженности исламской религии, сделало ее более привлекательной для мусульман, поскольку рынок торговцев в Турции является одним из лучших в мире, что привлекает сюда бизнесменов. Мы не должны забывать, что Турция может присоединиться к странам Европейского Союза в любое время, что делает получение турецкого гражданства очень полезным, поскольку граждане Европейского Союза пользуются многими преимуществами, включая свободу и легкость передвижения между странами Европейского Союза.

Показатели также указывают на то, что Турция находится на пути к тому, чтобы стать одной из самых могущественных стран в экономическом и политическом плане в следующие десять лет. Еще один важный фактор — это стоимость жизни в Турции. По сравнению с другими странами, Турция — отличное место для жизни по низкой и средней стоимости. Минимальная заработная плата составляет 2825 лир, что составляет примерно 300 долларов.

Наконец, Турция — одна из самых известных стран, принимающих и приветствующих иностранцев. Он также предлагает множество возможностей для государственных транзакций. Он также поддерживает получение гражданства за инвестиции или через вид на жительство на определенный период. Мы подробно упомянули способы и методы выше. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию!

No Comments

Turkish Citizenship by Investment: 7 ways to get it

Turkish citizenship by investment

The 7 main ways of getting the citizenship by investment.

 

In the last decade, Turkey has become very attractive country for those who want to move from their countries. Their reasons could be for security or economics. The Turkish society is a free thinking society and it understands the suffering of other countries.

Turkey has combined two very important things. They are freedom and development similar to European countries, and agreement and respect for the Islamic religion. Only in Turkey you can find more than 84,000 mosques in different states. This is what made Arabs and Muslims in general see Turkey as an excellent destination to enjoy development and freedom. In addition, to preserving their religion.

We also do not forget that people who move there to invest can obtain Turkish citizenship by investment. This is a wonderful thing, as we see that most countries require huge amount of money just to obtain citizenship without any investment or financial benefits for the person. This step has benefited the Turkish economy a lot, as Turkey has become attractive not only to students or refugees, but also to many business people around the world.

The development in the level of university education for foreign students is another factor that makes families feel more comfortable when they decide to move here. The Arabs are the most beneficiaries of the naturalization system due to the difficult conditions of life in most Arab countries, and Iraq tops this list, as Iraqi businessmen are the ones who obtained Turkish citizenship by investment.

In this article and after we mentioned some positive points that made Turkey a haven for many people. We will explain 4 basic ways to obtain Turkish citizenship and 3 other ways, but they are more complicated.

4 Main Ways to Obtain Turkish Citizenship are:

  1. with uninterrupted residence on its lands

  2. by marrying a Turkish citizen.

  3. by a decision of the competent authorities.

  4. citizenship by investment.

These are the heads of pens about the four most important ways to obtain Turkish citizenship. Moreover, the matter in Turkey is easier than most other countries. There are many conditions that determine whether a person can obtain Turkish citizenship or not. Below we will mention each of them separately, clarifying the most important details and conditions.

Obtaining Turkish residency by residing in its lands

There are many conditions for obtaining citizenship in this way, the most important one is that the period of residence of the person wishing to obtain citizenship should be 5 years without interruption, However, the government allows leaving the country for a period not exceeding 360 days in a total of 5 years.

The applicant must prove his intention to obtain Turkish citizenship in several ways, such as trading in it or buying a property. Also, those wishing to obtain citizenship must have the ability to speak the Turkish language sufficiently. The state also requires the applicant to have a legitimate source of income.

He must also submit a medical report proving that he is free of chronic diseases.

Finally, he must have a clean criminal record with the Turkish government. Moreover, he must not be guilty of a criminal, security or political case. If the applicant fulfills all the previous conditions and the government is sure that he does not pose a threat of any kind to the security or economy of the state, he will obtain Turkish citizenship.

Obtaining Turkish Citizenship by Marrying a Turkish Citizen

Based on the text of Article No. 16 of the Turkish Naturalization Law, a foreigner who married a Turkish citizen has the right to apply for Turkish citizenship, but it should be noted that he does not obtain citizenship by just marriage, as there are other things that must be provided. First, the government verifies the real purpose of marriage.

Civil marriage.

Also, the marital relationship must be stable and there is no indication of a divorce in the future, such as having children or living together and also the absence of any issues between spouses.

Finally, the marital relationship should last at least 3 years in a stable manner. It should be mentioned here that the government will ensure that the person wishing to obtain Turkish citizenship does not pose any threat to security or public laws and norms.

Obtaining Turkish Citizenship by a Decision of the Competent Authorities

Article 12 of the Naturalization Law gives the competent authorities the right to give Turkish citizenship to certain groups, this method differs from the others method of obtaining Turkish citizenship.

The authorities have the right to give citizenship to foreigners who are expected to benefit the country in various fields such as technology, art, sports, economy, if it is proven that a person has the ability to add something or provide services with his special abilities, he may be given Turkish citizenship. Also, sometimes the state gives citizenship to foreigners who have been subjected to injustice or crime in Turkish territory. Furthermore, as in all other ways the government first ensures that the person is not in any way considered a threat to public security.

Obtaining Turkish Citizenship by Investment

This method is the most common among Arab businessmen, as it provides them with easy and various opportunities to benefit from strong trade in Turkey, not only from the financial side, but also by obtaining Turkish citizenship by investment, while we see many other countries that do not allow the foreigner the right to own property, Turkey does the opposite.

As it supports and provides many facilities for businessmen to invest in it. There are 6 different ways to obtain citizenship by investing. First, by buying a property of $250,000 or more. You can not sell this property before 3 years from the date of purchase.

Second, investing in a project in Turkey with a capital of at least 500,000 dollars.

Thirdly, bank deposits for at least three years and with a value of at least 500,000 dollars. This deposit must be in one of the Turkish banks.

Establishing a commercial or industrial investment business in any of the sectors. The investment should accommodate at least 50 Turkish citizens must be employed. No specific capital is required for the project. Buying a stake in a real estate investment fund worth at least $500,000.

Anyone who fulfills one of the previous conditions can apply for Turkish citizenship. The government will first make sure that it does not pose a threat to public security or the economy.

After explaining the four basic ways to obtain Turkish citizenship, we now move to explain 3 other ways, but they are more complicated, it is also not available to everyone.

Obtaining citizenship through Ottoman or Turkish root.

Anyone can apply for Turkish citizenship if he can prove that he has Ottoman or Turkish origins, whether from the father or the mother.

Obtaining Turkish citizenship through adoption.

You can use the adoption system as an option for citizenship in Turkey to the contrary to other Arab and Islamic countries . The adopted person obtains Turkish citizenship immediately but he must be younger than 18 years.

Re-acquire Turkish citizenship.

This is limited to those who have previously renounced their citizenship. Also, for those whose parents renounced it before they turned 18 years old.

Briefly, Turkey is a safe haven for many people from different Arab and African countries. The government facilities and the attractive economic situation made many people want to live there. In addition, the ease of obtaining Turkish citizenship to enjoy full rights.

We mentioned 7 different ways to obtain Turkish citizenship, which are less complicated from the rest of the countries.

The cultural and economic development in Turkey, in addition to its adherence to the Islamic religion, made it more attractive to Muslims, as the market of merchants in it is one of the best markets around the world, which attracted businessmen to it. We must not forget that Turkey may join the European Union countries at any time, which makes obtaining Turkish citizenship very useful, as the citizens of the European Union enjoy many advantages Including freedom and ease of movement between the countries of the European Union.

Indicators also indicate that Turkey is on its way to becoming one of the most powerful countries economically and politically in the next ten years. Another important factor is the cost of living in Turkey. Compared to other countries, Turkey is a great place to live at a low to medium cost. As the minimum wage is 2825 liras, which is approximately 300 dollars.

Finally, Turkey is one of the most prominent countries that receives and welcomes foreigners. It also offers many facilities in government transactions. It also supports in obtaining citizenship by investment or through residency for a certain period. We have mentioned ways and methods in details above. Contact Us Today for more information!